Деятельность компании | Доставка товара |
Поставка товара | Получение товара |
Оплата заказа | Условия возврата и обмена |
Деятельность компании
Деятельность нашей компании включает в себя несколько направлений:
Продажа в салонах декоративных отделочных материалов и предметов декора
- бумажные, флизелиновые, виниловые, текстильные обои;
- интерьерные ткани для порьтьер и обивки мебели;
- лепной декор из полиуретана и дюрополимера;
- светильники;
- декоративные и профильные карнизы;
- рулонные шторы и жалюзи;
- керамический гранит (керамогранит)
- керамическая плитка
- стеклянная и керамическая мозаика
кварц-виниловая плитка
Услуги, связанные с расчетом, изготовлением, монтажом изделий:
- подбор и расчет необходимого объема материалов;
- создание эскизов портьер;
- пошив портьер;
- развес штор;
- дизайн-проект раскладки плитки;
- доставка по
Санкт-Петербургу и России
* все услуги платные, кроме подбора и расчета
Поставка товара
- Все заказы принимаются в работу после внесения заказчиком предоплаты. Оплата производится либо в полном объеме — 100%, либо частично — 70%, а оставшуюся часть заказчик оплачивает при получении товара в случае, если отгрузка производится из салона либо накануне, если производится доставка на адрес заказчика.
- Ассортимент, который включен в складскую программу и имеется на наших складах поставляется в течении 7 дней с момента оплаты, некоторые позиции до 10 дней. Заказные позиции поставляются в течении 5–6 недель от производителя.
- Датой поставки считается поступление товара в наш салон.
- При получении товара необходимо иметь при себе документы подтверждающие оформление и оплату заказа.
Оплата заказа
Оплата заказа и услуг может осуществляться несколькими способами:
- в нашем салоне наличными денежными средствами или через терминал по карте
- удаленно путем перечисления денежных средств на расчетный счет
- удаленно путем перечисления средств на счета электронных систем;
Все оплаты производятся по ценам, указанным в документах при оформлении заказа.
Наличный расчет для физических лиц
- Вы можете оплатить заказ или внести предоплату в нашем салоне. При оформлении и внесении предоплаты заказа вы получаете бланк заказа и платёжный документ.
- Доплату по заказу или оплате услуг необходимо произвести в
салоне-либо при получении заказа из салона либо накануне дня доставки.
Оплата по безналичному расчету для физических лиц
- В нашем салоне вы можете внести полную или частичную предоплату через терминал оплат банковскими картами.
- Если Вы желаете оплатить ваш заказ удаленно, то мы вышлем на ваш электронный адрес счет, который вы сможете оплатить в любом банке. Примите к сведению, что денежные средства на наш рачетный счет поступят не моментально, а в течение 1–3 дней. Заказ уходит в работу после получения оплаты на наш расчетный счет.
Безналичный расчет для юридических лиц
- Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа мы распечатаем или вышлем на указанный вами электронный адрес счет для оплаты.
- Напоминаем, что перевод денежных средств между счетами осуществляется в течение 1–3 дней. Заказ уходит в работу после получения нами предоплаты. Учитывайте это при планировании сроков поставки.
- При получении заказа, мы предоставим вам все необходимые для вашей бухгалтерии документы (счет, накладная,
счет-фактура при оплате с НДС). - Заказ необходимо оформлять на то лицо, которое будет его оплачивать.
! Обратите внимание, что при оформлении заказа на нашем сайте, оплату заказа любым способом необходимо произвести только после согласования всех деталей с нашим менеджером лично или по телефону с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением по электронной почте. Выставленный счёт действителен в течении
Доставка товара
- Свой заказ вы можете забрать самостоятельно в одном из наших салонов.
- Доставка по городу
Санкт-Петербург и области является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость зависит от района города и расстояния от КАД. Уточняйте стоимость у менеджера. - Доставка по России осуществляется курьерскими службами и транспортными компаниями (в случае крупногабаритных отправлений). Вы можете самостоятельно организовать забор груза и поставку на ваш адрес, либо это можем сделать мы через компании, с которыми уже работаем.
Получение товара
Ваши действия при получении заказа:
- В момент передачи вам товара обязательно проверьте его соответствие указанным в документах наименованиях, артикулов и колличество.
- Если товар упакован в коробку осмотрите ее и убедитесь, что внешних повреждений нет (керамические изделия).
- Проверьте товар и убедитесь в отсутвии механических повреждений. ! Помните, что претензии по внешнему виду товара, вы можете предъявить только ДО передачи вам товара менеджером или курьером (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ).
- Если коробка была аккуратно вскрыта у нас в салоне, то это означает, что товар был проверен на соответствие, комплектность и целостность.
- После проверки, вам будет выдана накладная, в которой вам нужно будет поставить свою подпись. Ваша подпись будет подтверждением передачи вам товара надлежащего качества.
Мы очень внимательно следим за поступающими на склад коллекциями, чтобы не было разнотона, разнокалиберности и брака!
Условия возврата и обмена
Если вы обнаружили брак или дефекты, желаете вернуть товар или у вас появились вопросы связанные с монтажом изделий, то свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (812) 305 2575.
Возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества:
- Если вы обнаружили дефекты после отгрузки вами товара, то обратитесь к нашим менеджерам по указанным в разделе САЛОНЫ телефонам.
- Если дефекты обнаружены при отгрузке товара, то покупатель имеет право отказаться от доплаты и потребовать возврата уже уплаченных сумм. Компания вернет оплату заказа в течение
3-х дней. - Заявления на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимаются нашей компанией в течении 14 дней с момента отгрузки.
- В течение 7 дней с момента получения товара в салоне наша компания имеет законное право провести экспертизу, с целью выявления факта, что ненадлежащее качество является производственным браком и не вызвано неправильной эксплуатацией товара покупателем.
- Претензии (рекламации) по качеству товара принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента отгрузки товара покупателю.
- Претензии покупателя по качеству товара рассматриваются и предоставляется ответ (признать или отклонить) в течение 7(семи) календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества:
- Если по
каким-то причинам вас не устроил товар надлежащего качества и вы желаете его вернуть или обменять, то вам необходимо обратится к нашим менеджерам по телефонам салонов. Менеджерам необходимо сообщить: номер вашего заказа или Фамилию и имя заказчика, дату приобретения. - Возврат или обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента отгрузки, если товар был выбран из наличия на складе (из складской программы).
- Обмен товара на аналогичный производится с перерасчетом, если это необходимо.
- Возврат денежной суммы за качественный товар производится за вычетом расходов связанных с поставкой товара — 12% (двенадцать процентов от его стоимости).
- Если товар надлежащего качества был поставлен под заказ (4–6 недель заказные позиции), то возврату и обмену НЕ подлежит.
- При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства,
т.е. не нарушена упаковка, товар не был в пользовании и на нем нет механических повреждений. - Мы вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения. В ином случае компания может принять товар на реализацию. В этом случае цена на принятый товара может быть снижена.