Деятельность компании Доставка товара
Поставка товара Получение товара
Оплата заказа Условия возврата и обмена

 


Деятельность компании

Деятельность нашей компании включает в себя несколько направлений:

Продажа в салонах декоративных отделочных материалов и предметов декора

  • бумажные, флизелиновые, виниловые, текстильные обои;
  • интерьерные ткани для порьтьер и обивки мебели;
  • лепной декор из полиуретана и дюрополимера;
  • светильники;
  • декоративные и профильные карнизы;
  • рулонные шторы и жалюзи;
  • керамический гранит (керамогранит)
  • керамическая плитка
  • стеклянная и керамическая мозаика
  • кварц-виниловая плитка

Услуги, связанные с расчетом, изготовлением, монтажом изделий:

  • подбор и расчет необходимого объема материалов;
  • создание эскизов портьер;
  • пошив портьер;
  • развес штор;
  • дизайн-проект раскладки плитки;
  • доставка по Санкт-Петербургу и России

* все услуги платные, кроме подбора и расчета

Интернет-каталог с возможностью самостоятельного оформления заказа


Поставка товара

  • Все заказы принимаются в работу после внесения заказчиком предоплаты. Оплата производится либо в полном объеме — 100%, либо частично — 70%, а оставшуюся часть заказчик оплачивает при получении товара в случае, если отгрузка производится из салона либо накануне, если производится доставка на адрес заказчика.
  • Ассортимент, который включен в складскую программу и имеется на наших складах поставляется в течении 7 дней с момента оплаты, некоторые позиции до 10 дней. Заказные позиции поставляются в течении 5–6 недель от производителя.
  • Датой поставки считается поступление товара в наш салон.
  • При получении товара необходимо иметь при себе документы подтверждающие оформление и оплату заказа.

Оплата заказа

Оплата заказа и услуг может осуществляться несколькими способами:

  • в нашем салоне наличными денежными средствами или через терминал по карте
  • удаленно путем перечисления денежных средств на расчетный счет
  • удаленно путем перечисления средств на счета электронных систем;

Все оплаты производятся по ценам, указанным в документах при оформлении заказа.

Наличный расчет для физических лиц

  • Вы можете оплатить заказ или внести предоплату в нашем салоне. При оформлении и внесении предоплаты заказа вы получаете бланк заказа и платёжный документ.
  • Доплату по заказу или оплате услуг необходимо произвести в салоне-либо при получении заказа из салона либо накануне дня доставки.

Оплата по безналичному расчету для физических лиц

  • В нашем салоне вы можете внести полную или частичную предоплату через терминал оплат банковскими картами.
  • Если Вы желаете оплатить ваш заказ удаленно, то мы вышлем на ваш электронный адрес счет, который вы сможете оплатить в любом банке. Примите к сведению, что денежные средства на наш рачетный счет поступят не моментально, а в течение 1–3 дней. Заказ уходит в работу после получения оплаты на наш расчетный счет.

Безналичный расчет для юридических лиц

  • Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. После оформления заказа мы распечатаем или вышлем на указанный вами электронный адрес счет для оплаты.
  • Напоминаем, что перевод денежных средств между счетами осуществляется в течение 1–3 дней. Заказ уходит в работу после получения нами предоплаты. Учитывайте это при планировании сроков поставки.
  • При получении заказа, мы предоставим вам все необходимые для вашей бухгалтерии документы (счет, накладная, счет-фактура при оплате с НДС).
  • Заказ необходимо оформлять на то лицо, которое будет его оплачивать.

! Обратите внимание, что при оформлении заказа на нашем сайте, оплату заказа любым способом необходимо произвести только после согласования всех деталей с нашим менеджером лично или по телефону с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением по электронной почте. Выставленный счёт действителен в течении 3-х рабочих дней, по истечению которых актуальность счёта (цена, наличие на складе) необходимо уточнить у нашего менеджера.


Доставка товара

  • Свой заказ вы можете забрать самостоятельно в одном из наших салонов.
  • Доставка по городу Санкт-Петербург и области является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость зависит от района города и расстояния от КАД. Уточняйте стоимость у менеджера.
  • Доставка по России осуществляется курьерскими службами и транспортными компаниями (в случае крупногабаритных отправлений). Вы можете самостоятельно организовать забор груза и поставку на ваш адрес, либо это можем сделать мы через компании, с которыми уже работаем.

Получение товара

Ваши действия при получении заказа:

  • В момент передачи вам товара обязательно проверьте его соответствие указанным в документах наименованиях, артикулов и колличество.
  • Если товар упакован в коробку осмотрите ее и убедитесь, что внешних повреждений нет (керамические изделия).
  • Проверьте товар и убедитесь в отсутвии механических повреждений. ! Помните, что претензии по внешнему виду товара, вы можете предъявить только ДО передачи вам товара менеджером или курьером (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ).
  • Если коробка была аккуратно вскрыта у нас в салоне, то это означает, что товар был проверен на соответствие, комплектность и целостность.
  • После проверки, вам будет выдана накладная, в которой вам нужно будет поставить свою подпись. Ваша подпись будет подтверждением передачи вам товара надлежащего качества.

Мы очень внимательно следим за поступающими на склад коллекциями, чтобы не было разнотона, разнокалиберности и брака!


Условия возврата и обмена

Если вы обнаружили брак или дефекты, желаете вернуть товар или у вас появились вопросы связанные с монтажом изделий, то свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (812) 305 2575.

Возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества:

  • Если вы обнаружили дефекты после отгрузки вами товара, то обратитесь к нашим менеджерам по указанным в разделе САЛОНЫ телефонам.
  • Если дефекты обнаружены при отгрузке товара, то покупатель имеет право отказаться от доплаты и потребовать возврата уже уплаченных сумм. Компания вернет оплату заказа в течение 3-х дней.
  • Заявления на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимаются нашей компанией в течении 14 дней с момента отгрузки.
  • В течение 7 дней с момента получения товара в салоне наша компания имеет законное право провести экспертизу, с целью выявления факта, что ненадлежащее качество является производственным браком и не вызвано неправильной эксплуатацией товара покупателем.
  • Претензии (рекламации) по качеству товара принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента отгрузки товара покупателю.
  • Претензии покупателя по качеству товара рассматриваются и предоставляется ответ (признать или отклонить) в течение 7(семи) календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Если по каким-то причинам вас не устроил товар надлежащего качества и вы желаете его вернуть или обменять, то вам необходимо обратится к нашим менеджерам по телефонам салонов. Менеджерам необходимо сообщить: номер вашего заказа или Фамилию и имя заказчика, дату приобретения.
  • Возврат или обмен товара возможен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента отгрузки, если товар был выбран из наличия на складе (из складской программы).
  • Обмен товара на аналогичный производится с перерасчетом, если это необходимо.
  • Возврат денежной суммы за качественный товар производится за вычетом расходов связанных с поставкой товара — 12% (двенадцать процентов от его стоимости).
  • Если товар надлежащего качества был поставлен под заказ (4–6 недель заказные позиции), то возврату и обмену НЕ подлежит.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства, т.е. не нарушена упаковка, товар не был в пользовании и на нем нет механических повреждений.
  • Мы вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения. В ином случае компания может принять товар на реализацию. В этом случае цена на принятый товара может быть снижена.